Тесты лодок
Heavy Duty – лидер в своем сегменте

Модельный ряд Heavy Duty третьего поколения включает в себя более двух десятков конструктивных изменений, выглядит ярче и современнее многих соперников, и после внесения всех изменений лодки этой серии стали более удобными, не теряя свои предыдущие показатели.

 
 
 
 
Classic Line – новые или хорошо забытые старые?

Рубленые грани, угловатые формы, большие контуры... Корпоративный стиль? Или с этими надувными лодками работал тот же дизайнер, который отвечает за портовые краны? Не делайте поспешных выводов! Не все так просто, как кажется...

 
 
 
 

баджер официальный сайт, лодки баджер официальный сайт цены, баджер интернет магазин, баджер, badger официальный сайт, badger, лодки пвх баджер цена, badger.ru, баджер.ру, лодка баджер, лодка пвх баджер, лодки баджер, баджер35, лодки пвх баджер, www.badger.ru, баджер интернет магазин официальный сайт, баджер 35, баджер35 интернет магазин, лодки badger официальный сайт, баджер интернет магазин аксессуары для лодок, лодки баджер цены, баджер ру, лодки пвх баджер цены, badger35.ru, лодки пвх в вологде, перми, ростове, лодка баджер 360, баджер классик лайн 340, лодки баджер официальный сайт, лодка пвх баджер 340, фрегат официальный сайт, лодки фрегат официальный сайт цены, фрегат интернет магазин, фрегат, фрегат официальный сайт, фрегат, лодки пвх фрегат цена, лодка фрегат, лодка пвх фрегат, лодки фрегат, лодки пвх фрегат, фрегат интернет магазин официальный сайт, фрегат интернет магазин аксессуары для лодок

Heavy Duty – лидер в своем сегменте

 

Модельный ряд Heavy Duty третьего поколения включает в себя более двух десятков конструктивных изменений, выглядит ярче и современнее многих соперников, и после внесения всех изменений лодки этой серии стали более удобными, не теряя свои предыдущие показатели.
 
Сколько времени потребуется для изменения дизайна, для работы над ошибками и добавления пары новых "фишек". "Дайте нам ПВХ, ножницы, клей, и мы справимся с задачей за пару месяцев": скажут многие эксперты. У Баджера этот процесс занял полтора года - именно столько пришлось ждать обновления модельного ряда надувных лодок Heavy Duty. Как будто извиняясь за задержку инженеров на подиуме представили абсолютно новый размер - 3,7 м - и добавил несколько полезных аксессуаров. Правда некоторые из них, в том числе новый адаптер для установки держателей спиннинга или эхолот для рыбалки - будут интересны не всем, но на противоположном полюсе инноваций расположился надувной киль Twin Keel, что во многом определяет непревзойденные мореходные качества лодки, выгодно отличающие её от продукции конкурентов. 
 
Итак, в чем главное различие между старым килем и обновленным Twin Keel? Инженеры Баджера, получив патент на многоэлементный киль, не остановились на достигнутом и продолжали совершествовать дизайн. В конце концов, был разработан более острый прототип, который сразу же привел к значительному увеличению комфортности на волнах. Киль также получил дополнительные ленты, что значительно упростило сборку судна. Теперь при подготовке лодки, нет необходимости правильно установить киль под пайолами. Растяжка будет делать это самостоятельно.
 
Как и на лодку предыдущего поколения, Twin Keel отвечает за формирование V-образной формы днища, которая сравнима с RIB'ами. Использование таких технических решений, вместе с оригинальной системой резки и оптимальным натяжением, обеспечило серии Нeavy Duty очень мягкое и эффективное прохождение волны. Наряду с этим, высоко поднятый нос значительно снижается вероятность носовых брызг воды. По мнению многих владельцев, Heavy Duty являются самыми ходовыми среди всех известных на сегодняшний день аналогов надувных лодок.
 
Как показали уже первые испытания обновленной модели Heavy Duty, результаты способны впечатлить: улучшенная динамика с моторами средней мощности, совсем немного, но лодка набрала скорость, и управляемость и комфортность хода по-прежнему вне досягаемости для большинства конкурентов. Усредненные результаты испытаний предсерийных прототипов приведены в таблице ниже:
На борту Мотор HD350 HD370 HD390 HD430 HD470
1 чел. Selva 15 33 км/ч        
2 чел. Selva 15 29 км/ч        
1 чел. Tohatsu 18 41 км/ч 39 км/ч 38 км/ч 37 км/ч 36 км/ч
2 чел. Tohatsu 18 38 км/ч 38 км/ч 37 км/ч 35 км/ч 34 км/ч
1 чел. Selva 30     45 км/ч   41 км/ч
2 чел. Selva 30     41 км/ч   39 км/ч
1 чел. Yamaha 50         62 км/ч
2 чел. Yamaha 50         55 км/ч
3 чел. Yamaha 50         53 км/ч
 
На самом деле, глядя на продажи надувных лодок этой серии, легко сомневаться в целесообразности внесения каких-либо изменений. Все модели Heavy Duty хорошую покупают, они не редкость на водоемах Северо-Запада, Магадана, Иркутска и Екатеринбурга. Зачем ей рестайлинг? Но, как показали опросы, владельцев не устраивали неудобные ручки для переноски; многие отмечали, что выполнение некоторых элементов устарели и необходимо использовать более современные. Были и те, кто просто хотел чего-то свежего.
 
Следуя пожеланиям владельцев лодок Heavy Duty, как только дела с новым килем закончились, все оставшееся до премьеры время инженеры посвятили разработке эргономики ручки, колец, крепления насадок и принадлежностей, предназначенных для этих лодок. На веслах сидели гребцы разных размеров и роста; таким образом, подбиралось оптимальное положение сидений, уключин, надувныех кресел. Все размеры лодки были спущены с берега на воду 2-мя, 3-мя и 4-мя людьми.
 
Как результат, большинство экспертов Баджер, которые участвовали в исследовании, были довольны результатами работы. Новое расположение ручки позволяет более проще переносить лодку. Наряду с этим были выбраны новые места установки ручек для пассажиров и дополнительные ручки для водителя. Теперь у него всегда под рукой есть удобная точка опоры, независимо правша он или левша.
 

Как видно из предоставленных фотографий, серия Хеви Дьюти эволюционировала. Специалисты Badger не изобретали ее заново. И хотя с виду становится сразу ясно, что перед нами не что иное, как Heavy Duty, его новый корпус, за счет целого ряда дизайнерских решений, выглядит легче, мускулатура баллонов, практически не изменившись, – суше, и визуально эти надувные лодки кажутся уже не такими массивными, как раньше.

Полезные статьи
Лодки HDX

Высококачественные китайские лодки HDX уже давно заслужили хорошие отзывы рыбаков и охотников, а также профессионалов! Секрет высокого качества надувных моторно-гребных лодок и катамаранов HDX заключается в неукоснительном и точном исполнении технологических требований производства, а также в первоклассных материалах, которые используются при создании этих лодок.

 
 
 
 
Лодки Nissamaran

Надувные моторно-гребные лодки Nissamaran соответствуют международным стандартам качества. К разработке лодок привлекались квалифицированные зарубежные специалисты и мастера, чей опыт и знания оттачивались в течении десятков лет. Специальная серия моторно-гребных лодок Nissamaran разработана с учетом особенностей эксплуатации в России.

 
 
 
 
Лодки Фрегат

Надувные лодки «Фрегат» производятся с применением передовых технологий и конструкторских решений, гарантирующих максимальный комфорт и надежность в эксплуатации. Безупречная геометрия лодок обеспечивается точным раскроем на автоматизированном оборудовании. Программирование раскроя производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что исключает возможность брака.

 
 
 
 
Инструкция по эксплуатации надувных лодок Badger

Для получения полного удовольствия при эксплуатации надувной лодки Баджер, а также обеспечения безопасности владельца судна и его пассажиров была разработана настоящая инструкция. Внимательно прочитайте инструкцию и освойте её базовые положения ещё до того, как начнёте пользоваться лодкой.

 
 
 
 
Регистрация в ГИМС

ПАМЯТКА ДЛЯ СУДОВЛАДЕЛЬЦЕВ (с учетом изменений законодательства 2012 года). Регистрации НЕ ТРЕБУЮТ шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт ( 10 л.с. ) включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.